Деловая авиация. Бизнес-авиация россии

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Если объехать аэропорт Шереметьево, то можно увидеть небольшой терминал А, который время от времени берёт под охрану ФСО, если в этот день бизнес-джетом вылетает кто-то из первых лиц государства.

Если у вас есть примерно 90 миллионов рублей в год на содержание собственного самолёта (и сам самолёт тоже пригодится), то ваш вылет выглядит так: вы выходите около этого терминала А из машины, проходите досмотр за 30–40 секунд, если полёт зарубежный - паспортный контроль (он обязателен для всех), потом прямо по полю переходите к самолёту в 50 метрах от терминала, садитесь, пристёгиваетесь и летите.

От момента, когда вы вышли из машины, и до момента, когда вы встали на предстарт ВПП, проходит от 8–15 (внутренний рейс) до 15 минут (международный). Багаж можно отправить заранее.

Теперь давайте разберёмся, как это работает и кому вообще нужно. А также чем хороши бизнес-джеты.

А чем хороши бизнес-джеты?

Многие джеты были созданы с использованием наработок от истребителей (например, Dassault Falcon). По сути, это гражданские версии военных истребителей. Конечно, они «поспокойнее» в плане возможных манёвров, но у них очень и очень хорошая энерговооружённость.

Если вы видите трёхдвигательный малый самолёт бизнес-авиации - скорее всего, он куплен для трансатлантических перелётов. Особенность в том, что у каждого судна есть максимальное удаление от аэропорта, и трёхдвигательные позволяют пересекать Атлантику довольно коротким маршрутом - почти напрямую.

Вторая особенность - можно очень многое взять на борт. Если это грузовые самолёты, то они довольно тщательно рассчитывать время вылета, потому что при повышении температуры днём воздух становится менее плотным, и можно не взлететь с нужным количеством топлива и груза. В бизнес-авиации расписание движется почти постоянно: ведь почему бы благородному дону не вылететь на 40 минут позже, если хочется? Но проблему со взлётом подобная ситуация (это исторически за последние лет 10 практики FBO в Шереметьево) создала только один раз, и не в самом Шереметьево, а в аэропорту высоко в горах.

Это же означает короткий взлёт (1 000 метров почти для любого джета), то есть минимальные требования к длине полосы. В Шереметьево это ещё означает укороченную процедуру взлёта, что даёт возможность вклиниться в расписание и пройти без очереди. В других российских аэропортах спецпроцедуры для таких «вжиков» нет, и они стоят в общей очереди. Согласование этой процедуры у FBO «А-Групп» заняло несколько лет. Показывали международные примеры руководству аэропорта, доказывали эффективность в графиках и так далее.

В отличие от больших тяжёлых самолётов бизнес-джеты хуже сопротивляются ветру, поэтому это накладывает чуть большие ограничения на условия посадки по погоде.

Ещё эти суда часто летают верхними эшелонами, могут подниматься до 13–14 километров: там воздух более разреженный, и это позволяет развить большую скорость и эффективнее использовать топливо.

Чем бизнес-джет отличается от частного самолёта или чартера?

С точки зрения нормативов в России отличий мало. С точки зрения западных стандартов регулирования - до 19 посадочных мест (поэтому и у нас обычно так). Это исторически сложившийся критерий. Условно можно сказать, что бизнес-авиация начинается там, где владелец самолёта не садится за штурвал сам и где в самолёте появляется туалет. Исключение - большие борта для перевозки российских сборных, но это отдельный случай.

Самые популярные на сегодня в России суда - это Челленджер-300, в нём обычно делают 12–14 мест.

Почему у мест вилка? Потому что очень часто бизнес-джеты делают с индивидуальными салонами. В пределах одного типа судна компоновка очень разная. Например, если малое судно используется для чартеров - там больше сидений, нет поста бортпроводника, кухня только для разогрева. Если это частный самолёт бизнесмена - часто меньше кресел с большим шагом, спальная для главного пассажира, нередко - душ. Довольно часто встречается большая кухня с возможностью готовить что угодно прямо на борту и с холодильником.

В Европе исторически используют лёгкие самолёты, у нас - среднего и большого размера, потому что страна большая, и летать надо далеко. Вот что примерно популярно в нашей стране:

  • Bombardier Challenger 600 / 650
  • Bombardier Global Express / Global 5000
  • Dassault Falcon 7X
  • Gulfstream G550
  • Embraer Legacy 600/650
  • Bombardier Challenger 300
  • Gulfstream G650
  • Hawker 800
  • Cessna Citation
  • Dassault Falcon 900
Ещё бизнес-джеты часто быстрее модернизируют - бортовое оборудование последних или предпоследних релизов.

Кому нужны такие самолёты?

Это рейсы вне расписания и вне маршрутной сети. Рейсы того же Аэрофлота расписываются на годы вперёд и несильно меняются. А в бизнес-авиации рейс планируется обычно за 2–3 часа, и лететь можно в любом направлении. Единственное «но»: нельзя взять и повернуть в Копенгаген в полёте, если вы летите в Минск, потому что придётся следовать заранее поданному плану полёта.

Вопреки распространённому мнению, пользуются бизнес-джетами не только олигархи. Например, бывают корпоративные самолёты для перевозки делегаций для переговоров. Часто встречаются собственные борта крупных компаний со множеством филиалов, чтобы за день-два облететь полстраны, что на обычных рейсах заняло бы две недели. С учётом, что в самолёте часто можно ночевать, как в отеле, это вполне оправданно по экономии времени топ-менеджмента. Эти же борта используются для перевозки срочных грузов и посылок.

Спортсмены, музыканты и политики часто используют бизнес-джеты, чтобы избежать излишнего внимания и отдохнуть. Всё оборудование можно загрузить в самолёт заранее. В терминале точно нет фанатов и папарацци.

В мире бизнес-джеты используются ещё для санитарной авиации, то есть перевозки до больниц (в Швейцарии примерно треть флота Пилатусов - самолётов с огромной дверью для погрузки носилок - для этого). У нас такого почти нет, потому что это скорее задачи вертолётного флота МЧС.

Отдельное направление бизнес-авиации - это борта для спортивных команд. В отличие от обычных бизнес-джетов, для таких рейсов берутся почти обычные пассажирские самолёты, но используется инфраструктура FBO.

Что такое FBO?

Это Fixed Base Operator - провайдер наземной инфраструктуры для бизнес-авиации. Их часто называют «частными терминалами», и это почти верно. FBO «А-Групп» в Шереметьево, например, имеет собственные ангары для хранения самолётов и вертолётов, собственные машины для антиобледенительной обработки, собственную инфраструктуру для обслуживания и заправки и целый терминал А.

Вся вот эта дверь открывается:

FBO - это аэропорт для бизнес-джетов. Это часть инфраструктуры для бизнес-авиации. Это хард. Поверх него лежит софт: например, для коммерческого управления используется авиакомпания бизнес-авиации (оператор). В FBO самолёт хранится и обслуживается, а также совершает вылеты и прилёты. Также FBO не занимается продажей рейсов и бронированием: это работа операторов и брокеров.

Всё это нужно потому, что мало просто купить самолёт. Частное владение само по себе непростое, но если вдруг вы используете самолёт для коммерческих целей (себя и семью можно, кого-то ещё - нет либо очень сложно), то вам нужно фактически заворачивать его в авиакомпанию, потому что требования к любому коммерческому полёту будут такие же по строгости, как к пассажирскому рейсу Аэрофлота. А это почти автоматически означает штат в 30–50 человек для обслуживания: инженер, три смены пилотов, три смены проводников, юридическая служба, бухгалтерия.

Ещё одна особенность в том, что просто держать самолёт на земле не очень выгодно. Многие владельцы для снижения издержек разрешают использовать свои самолёты для частных полётов других людей. То есть фактически сдают их в аренду. Но оформляется это чуть иначе: можно отдать самолёт оператору, и он будет принимать заказы и управлять всеми бронированиями. А когда он вам понадобится - борт будет на нужном месте.

Виртуализация самолётов в таких компаниях, обслуживающих бизнес-джеты, дошла до уровня, что если вдруг ваш самолёт занят для неожиданного срочного полёта, то вам предоставят аналогичный свободный, если надо. Но надо понимать, что для владельца это не заработок, а просто удобное снижение расходов. В США и Европе ещё распространено долевое владение: группа покупает самолёт в складчину, делят часы поровну. Каждый получает условно 20 часов в месяц, и все договариваются, как и когда их используют. Делят расходы. Могут сдать самолёт в чартер - но когда нужен, пользуются.

Вернёмся к инфраструктуре. Кроме терминала, есть специальный перрон для бизнес-авиации. Нужны своё оборудование и спецтехника. Например, свой тип буксировщиков, своя заправка.


Эти маленькие электромобили дают возможность очень точно размещать лёгкие самолёты в ангаре.


Изначально это палубные тягачи с авианосцев, чтобы быстро пересесть и двигаться в другую сторону.

Перроны для бизнес-джетов, кстати, отличаются от обычных авиационных. Самолёты лёгкие, и запуск двигателей около здания это здание не сложит, поэтому они выезжают на собственной тяге, их не надо выбуксировать. Бизнес-джетам не нужны трапы: они обычно встроены в сам борт.

В России FBO обычно прикреплены к аэропортам, а в США и Европе часто у FBO есть собственные аэропорты, либо есть общие аэропорты только для FBO без обычной регулярной авиации. В Хитроу - 11 FBO на базе одного аэропорта-поставщика. В Москве FBO есть в SVO, DME и VKO, причём в Шереметьево, кроме собственно «А-Групп», есть ещё два виртуальных FBO, которые используют инфраструктуру «А-Групп», но имеют свои мини-терминалы. В Петербурге в Пулково - два центра. В Париже в аэропорту Шарль-де-Голль приземляется линейная авиация, а вот Лебурже - только для бизнес-авиации (там музей и знаменитое шоу ещё). В обычное время там находится три–четыре FBO. У них общая ВПП и четыре разные инфраструктуры. В Канны нельзя прилететь на регулярном рейсе, но можно через деловой аэропорт. Регулярной авиацией - через Ниццу.

Вариант «бабушка с дедушкой прилетели в SVO с рюкзачком и пошли смотреть Красную площадь» у нас случается довольно редко. В том же Париже - чаще. А у нас будут про это годами рассказывать. Вот, собственно, бабушка с дедушкой один раз прилетали. А во время Чемпионата мира по футболу приземлился Пилатус на восемь пассажиров. Просто прилетели финны на своём самолёте футбол смотреть.

С другой стороны, в шоу-бизнесе подход диаметрально другой. Джеки Чан, амбассадор Эмбраера, летает сам. У Траволты - пять самолётов, причём, кроме небольших джетов, есть ещё Боинг 707 - здоровый лайнер. В Дубае отношение к частным вертолётам - вообще как к такси: можно случайно Uber-Heli вызвать вместо машины, и стоить это будет очень даже вменяемых денег.

В Европе бизнес-терминалы часто выглядят не очень презентабельно. Домик с пилотской комнатой, ресепшеном - запросто. Но есть, как дворцы, например, в ОАЭ. И там и там в день будет 30–50 пассажиров, но азиатские или ближневосточные могут выглядеть, как музей. В США и Европе - потребительский подход. FBO в Америке выглядят вроде наших заправочных станций. В России специфика такая: когда человек летит из Москвы в такую будку в другой стране, ему нормально. Ключик висит на двери, документы сам распечатаю и пойду - приемлемо. Но как только он прилетает сюда обратно - нужен нормальный комфорт. Сарай не подойдёт.

Пассажир чаще всего выбирает FBO по аэропорту и очереди в нём. Точнее, опытный пользователь бизнес-авиации. Неопытный не всегда знает разницу.

Сейчас ходят слухи, что воздушное пространство Москвы снова откроют для полётов на низких высотах (не только для транзита). Сейчас многие используют вертолёты в бизнес-авиации, и около терминала есть вертолётная площадка с ночным стартом. Это означает, что можно попасть в любое место области очень быстро, поскольку вертолёт может приземлиться хоть на крышу, хоть в поле. А в самой Москве есть достаточно зданий, которые могут оборудовать площадки на крышах. Сейчас рядом с Крокусом строится 14 небоскрёбов, каждый уже со своей площадкой (но они в открытой части пространства). В Москве же сейчас правительственные и МЧС (медицинские, в частности) летают. Но согласование сложное. Вертолётные перевозки - растущий сегмент бизнес-авиации, потому что скорость обеспечивается в 260–280 километров в час, а дальность - 1 200 километров. Когда и если рынок откроется, то будут важны двухдвигательные вертолёты для полётов над городом (это средние и тяжёлые классы).

Продолжаем рассматривать салоны бизнес-джетов, представленных на сентябрьской выставке деловой авиации Jet Expo-2013 во Внуково.

Bombardier GE 6000 VistaJet

Сотрудники Vista Jet настолько дорожат своей репутацией, что перед публикацией этих снимков в блоге они попросили меня прислать им фотки, чтобы дать разрешение на размещение их в сети. Да пожалуйста, мне не жалко.

Основатель компании Томас Флор: “Я хотел изменить частную авиацию, чтобы такие люди, как Вы и я, могли пользоваться простой моделью бизнеса и летать с полным комфортом. Наша философия проста: дать Вам самое лучшее. Она лежит в основе всего, что мы делаем”.

Компания предлагает два типа перевозок – “Ваша программа” для часто летающих пассажиров и “Полеты по запросу” для тех, кто пользуется услугами бизнес-авиации время от времени. Например, слетать в Монте-Карло, сыграть в рулетку и намочить тельце в прохладе средиземного моря, покрытого тонкой пленкой масла от загара…

Основанная в 2004 году Vista Jet стала одной из самых быстрорастущих частных авиакомпанией в мире. Её самолеты Bombardier находятся в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Западной Африке и готовы доставить Вас в любую точку мира. Любой каприз за Ваши деньги!

Напомню, что самолет может преодолевать расстояние в более чем 11 тысяч километров. Беспосадочный перелет можно совершать, к примеру, из Лос-Анджелеса в Токио. За полчаса самолёт может набрать крейсерскую высоту – 13 100 м. Максимальная скорость лайнера составляет 950 км/ч при высоте полёта 15 545 м

Попросила у одной из стюр подарить мне помятую карточку, та пошла спрашивать более лучшую у другой стюры и та сказала, что ноу-ноу, мы это не дарить! Блин, надо было хватать мятую и убегать, пока предлагали. Впервые в бизнес-джете встречается инструкцию по безопасности.

Брат предыдущего самолета – Bobmardier GE XRS компании ComLux Aviation.

Машина 9H-XRS принадлежит Comlux Malta LTD, ST HELENA’S BUILDINGS TUMAS FENECH STREET BIRKIRKARA. Этот же самолет был представлен на статике ЕВАСЕ в Женеве (самая крутая выставка бизнес-авиации в Европе).

Группа Компаний Comlux предоставляет в VIP-чартерах современные, комфортабельные и надежные воздушные суда по всему миру. Со своим трапом все небольшие бизнес-джеты Comlux как бы говорят: “Куда хочу туда лечу!” Экономия времени, ага.

Максимальная скорость 935 км/час, дальность полета 11,112 км с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Максимальная сертифицированная высота полета 15,545 метров

Расположенная в хвостовой части комната отдыха отделена от командного переднего отсека конференц-территорией салона.

Скромненько, но со вкусом, все сертифицировано и изысканно.

Столик при желании убирается, кресла раскладываются. Вот только длительный перелет в кожаном кресле сомнителен по комфорту, предлагаю пересаживаться на бархатистые диванчики, у которых в обязательном порядке имеются пристяжные ремни.

Управление светом с салоне выдвигается из боковой панели – пассажир сам выбирает себе обстановку и освещение по душе..

Количество пассажиров – до 19 в зависимости от того сколько у главного пассажира людей в свите, но не более того.

В кабине все привычно и обычно, до айпадов на панели еще не дошли… а нужны ли они?

EMBRAER Legacy 650 – еще один с собственным трапом

Экипаж этого борта все возит с собой – от баночки колы до сигнальных жилетов.

Но тем нее менее, весьма общителен и готов показать свою птичку

А тут есть, что посмотреть. Хоть он и не такой большой как ACJ, места здесь хватит и для Главного пассажира и для сопровождающих его лиц.

Можно заниматься обсуждением проблем мирового кризиса, а можно просто позавтракать, наблюдая в окно восход солнца.

Во время набора высоты и посадки вся это красота убирается – безопасность превыше всего!

Джеки Чан имеет в своем парке именно такой самолет. Красиво летать не запретишь.

Всегда полезно знать, над чем ты сейчас пролетаешь.

И если в полете станете скучать по домашнему уюту, плюшевые мишки и подушечки создадут на борту атмосферу гостиной вашего дома.

Особенно мимиметр зашкаливает на высоте 10000 метров.

Уютная должна быть не только гостиная, но и туалетная комната. Для уюта прилагается цветочек. От бразильцев к американцам – GULFSTREAM G280.

G280 обладает самой большой дальностью полета и крейсерской скоростью в категории самолетов деловой авиации суперсреднего класса.

G280 оснащен кабиной экипажа PlaneView280™, которая повышает безопасность за счет обеспечения снижения нагрузки на пилотов и улучшения их ситуационной ориентации.

Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня позволяет обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта.

Стопроцентно свежий воздух, низкое давление, большие иллюминаторы и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу в салоне.

Попросили снимать без деталей.

Считаю, что подушек это не касается, на этом JetExpo они были главным трендом.

Детали подушечек хозяева снимать не запрещают, спасибо.

И снова туалетная комната и снова цветочки.

Во время полета доступ к багажному отделению свободный и не беда если вы положили свой гаджет в чемодан – его никто без вас не вытащит.

Покупайте G280! Стоит всего ничего – 24 млн зеленых!

Не хотите G280? Так купите G450, совсем недорого.

Gulfstream G450 – крупногабаритный дальнемагистральный самолет деловой авиации, прямой потомок легендарного самолета серии GIV, самого популярного бизнес-джета в мире. Благодаря межконтинентальной дальности полета самолет G450 с легкостью доставит вас из Далласа в Париж.

Самолет может развивать максимальную эксплуатационную скорость до 0,88 Маха и перевезти группу из восьми пассажиров на расстояние до 4 350 морских миль (8 056 км) при нормальной крейсерской скорости 0,80 Маха.

Внимание к деталям.

Оператор самолета G450 может выбрать любой из шести вариантов конфигурации интерьера, чтобы оборудовать салон по своему вкусу.

Эти отдельные варианты конфигурации салона предусматривают комфортное размещение до 16 пассажиров и организацию шести спальных мест.

Кухонька с микроволновкой и раковиной для мытья свежих овощей и фруктов принесенных с рынков Средней Азии.

Персональный стюард в стандартную комплектацию не входит.

Технологический уровень кабины экипажа модели G450 признан наивысшим в деловой авиации. Бортовое электронное оборудование самолета выводит на расположенные в альбомном формате жидкокристаллические дисплеи с размером диагонали 14 дюймов (36 см) важные данные о состоянии полета. Покупайте наших слонов!

Четверть века российская элита смотрит сверху вниз из иллюминаторов частных самолетов. Бизнес-джет превратился из предмета «понтов» 90-х — в комфортный и выгодный способ передвижения. Расцвет и застой в российской деловой авиации, первые самолеты и современные реалии — об это в статье.

Советская верхушка была слаба - перед страстью к красивой жизни - конечно, ей мечталось не только о товарах из-под прилавка, но и о путешествии с комфортом. Отправить самолет по индивидуальному маршруту и расписанию - в эпоху коммунизма это казалось чем-то за гранью фантастики. Функцию нынешних бизнес-джетов по перевозке ценных кадров брали на себя «административные самолеты», имеющие к современной деловой авиации весьма отдаленное отношение.

Все поменялось в 90-е. Пустить конкурентам пыль в глаза на небольшом, но собственном самолете, бороздя небесные просторы родины, - любимая забава бизнесменов новой страны. Росли потребности, расширялись деловые круги, которым становилось тесно в рамках государственной границы.

Глядя на партнеров за рубежом, бизнес-элита начала осознавать выгоду от собственного авиатранспорта не только в развлекательных, но и рабочих целях. Доход более сотни миллионов долларов в год попросту обязывал приобрести личный кабинет с крыльями.


Залы для официальных делегаций, доставшиеся в наследие с советских времен, спешно перестроили в бизнес-терминалы, сервис и уровень обслуживания начали потихоньку приближать к европейскому уровню.

За неимением качественных иностранных бизнес-джетов местные «левши» взялись за Яки и Ту. В умелых руках они быстро превратились в популярные у элиты люксовые борта. Правда, ненадолго. Как только самолеты стали пересекать границы, европейское небо для них стало сужаться - слишком экологически «нечистыми» они оказались для западного мира. В то же время иностранные борта получали разрешения на взлет и посадку за считанные часы.

Первым всю прелесть бизнес-джетов «распробовало» руководство крупнейших отечественных компаний: «Газпром», «Лукойл», РАО «ЕЭС России» и пр. Поскольку сфера их экономических интересов распростерлась далеко за пределы России, они начали создавать свои дочерние авиакомпании и сеть филиалов за рубежом.

Быстро сориентировалось и Шереметьево - именно этот аэропорт первым стал обслуживать частные воздушные судна еще в 1993 году. В 95-м здесь открылся Центр деловой авиации для корпоративных, медицинских, чартерных и частных рейсов. Он, а также Domodedovo Business Aviation Center и Центр бизнес-авиации Внуково-3 - нынешние три кита деловой авиации Москвы, работающие с vip-пассажиропотоком страны. Сегодня каждый из них ежемесячно обслуживает сотни рейсов бизнес-джетов. Московский аэроузел - один из лидеров в Европе по количеству бизнес-рейсов.

С русским акцентом

Российская деловая авиация, как и любой бизнес по-русски, - вещ неоднозначная. К примеру, на заре 90-х в стране попросту не было квалифицированных пилотов для деловой авиации. Первые частные авиакомпании выделяли огромные средства для обучения кадров за рубежом, для найма

иностранных экипажей. Ситуация с российскими профессионалами у штурвала и сегодня не сильно поменялась в лучшую сторону. «Несомненный недостаток отечественной авиации - небольшое количество специалистов, которые ежегодно выпускаются из летных училищ , - признается управляющий директор Клуба «Бизнес Авиация» Андрей Калинин. - Причин тому немало: это и повсеместное закрытие летных школ в свое время, и высокая популярность у российских собственников европейских экипажей. Их отличительная черта - педантичность, ответственность, знание европейских канонов авиации. Но отмечу, что при схожем опыте наши экипажи ничем не уступают в профессионализме ».

Работа с российской командой пилотов имеет ряд позитивных особенностей - они более лояльны к отхождениям от правил, в отличие от иностранных экипажей, могут легко пойти на уступки заказчику рейса, знают менталитет своего клиента и говорят с ним на одном языке. Правда, бывает и наоборот - заказчик настаивает на иностранном экипаже как раз потому, что не хочет лишних «ушей» на борту во время деловых переговоров.

В 2012 году в России было зарегистрировано почти 160 бизнес-джетов, при том что около 240 самолетов имело зарубежную регистрацию. Связано это с высокой стоимостью наших таможенных пошлин и страховок. Самые популярные модели у крупных российских корпораций - Falcon 900, Gulfstream 450 и 550, а также Embraer Legacy 600 и - для личных перелетов. Строительство бизнес-самолетов у нас так и не было поставлено на поток... Хотя необходимость в этом велика. При столь высоком спросе на частные самолеты в России, уже через 5 лет их потребуется еще как минимум 14000.

Нелетная погода

Политическая обстановка не может не сказываться на бизнес-авиации в России. Персоны, попавшие в «санкционные» списки, прекратили полеты в Европу, присматриваются к внутренним линиям, отдыху и бизнесу на российских просторах, с опаской, но поглядывают в сторону Крыма. Но эксперты сходятся во мнении, что на данный момент деловая авиация не претерпевает катастрофических экономических потерь. «Да, темпы немного снижены , - говорит Андрей Калинин. - Однако общая картина российской деловой авиации не столь удручающая. На фоне санкций заметен спад, больше интереса - к внутренним перелетам. Но все это, на мой взгляд, носит временный характер. Общих поводов для паники нет ».

Мероприятие весьма прибыльное. Однако последние экономические события вносят свои коррективы. «Заметно оживление на рынке продажи частных воздушных судов , - отмечает управляющий директор компании JET 24 Павел Захаров. - Экономическая обстановка способствует тому, что владельцы начали продажу самолетов, стараясь избавиться от лишних финансовых затрат ».

На фоне кризиса третий квартал 2014 отличился едва заметным двухпроцентным ростом активности мировой авиации (по данным компании Jet Support Services). Что же будет с отечественной бизнес-авиацией в ближайшее время? Остается внимательно смотреть в небо.

Деловая авиация, как самостоятельный сегмент элитных услуг для бизнеса, появилась на российском авиатранспортном рынке сравнительно недавно, бизнес-авиация завоевала прочные позиции в своей эксклюзивной нише. На сегодняшний день рынок VIP-рейсов вступил в пору расцвета, что обещает ключевым игрокам отрасли колоссальные перспективы. Фрахт воздушного судна для перевозки корпоративных клиентов по индивидуально спроектированному маршруту стоит недешево, однако ряд выигрышных моментов, помноженных на обширный имиджевый потенциал, склоняет путешественников к однозначному выбору в пользу деловой авиации.«Ваш Чартер» - это ваш центр деловой авиации, готовый организовать частный перелет «под ключ».

С нами вы можете быть уверены: ваш комфорт и безопасность - в надежных руках!

Экономия времени

Время - деньги! Зафрахтовав воздушное судно, клиент сам определяет маршрут следования и время вылета сообразно собственным планам и пожеланиям. Прибегая к услугам деловой авиации, вы обезопасите себя от неожиданной задержки или отмены рейса. При зарубежных перелетах вас приятно удивят различия в процедуре прохождения пограничного и таможенного контроля в VIP-сегменте и на общих основаниях.

Пассажиры бизнес-рейсов избавлены от очередей, сутолоки и бюрократической волокиты. Наконец, не стоит забывать и о том, что регулярные рейсы разработаны далеко не для всех аэропортов. Следуя правилам авиаперевозчиков общей авиации, вы затрачиваете много времени на пересадки, в то время как самолет деловой авиации доставит вас в пункт назначения самым рациональным путем.

Строгое соблюдение конфиденциальности

Вип чартер позволяет сохранить в тайне от средств массовой информации и посторонних лиц Ваш перелёт. В современном интерактивном обществе информация приобретает особую ценность. Нередко к решению воспользоваться услугами деловой авиации наших клиентов подталкивает стремление уберечь сведения, составляющие коммерческую тайну, которые в условиях регулярного рейса рискуют стать достоянием третьих лиц. Индивидуальный чартер гарантированно избавит вас от навязчивого присутствия посторонних глаз и ушей.

Вопрос конфиденциальности данных о клиенте и перелете - основополагающий.


Осознавая важность сохранения конфиденциальности в бизнес-сообществе, наша компания принимает на себя обязательство не разглашать данные о маршруте следования рейса, именах пассажиров, времени отправления и посадки борта, а также любой другой информации, так или иначе затрагивающей интересы клиента.

Расширенные гарантии безопасности

Практика показывает, что индивидуальные чартерные перелеты на порядок надежнее рейсов регулярных линий. В силу ряда объективных причин бизнес авиация занимает первые места в международных рейтингах безопасности воздушных судов. Эта заслуга не исходит из стоимости бизнес рейса, вопреки, здесь необходимо отметить: первоклассных пилотов, инженеров, диспетчеров деловой авиации и высококачественное техническое обслуживание самолетов.

Содержание личного самолета - отличный штрих к портрету преуспевающего предпринимателя, внушающий безусловное уважение партнерам и инвесторам, однако на деле за глянцевую картинку успеха приходится платить неоправданно высокую цену. Аренда бизнес-джета под конкретную задачу позволяет насладиться всеми преимуществами владения персональным воздушным судном, исключив финансовые риски. В любой момент вы можете воспользоваться услугами фрахта самолета, упрочив репутацию своей компании как респектабельного игрока рынка.

Рассказать друзьям