Курс руководства по основам обучения. Раздел «Руководство по основам обучения

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Неважно, учитесь ли вы в университете или уже начали работать, вам нужно уметь применять свои знания на практике, и тогда вы сможете заниматься в жизни тем, чем захотите.

Случалось ли с вами когда-нибудь, что вы прочитали страницу и не получили ни малейшего представления о том, о чём вы только что читали? И даже если вы её перечитывали вновь, то в голове всё равно ничего не осталось.

Если это так, то это значит, что вы столкнулись с одним из трёх препятствий в учёбе, о которых Л.Рон Хаббард пишет в этой книге. "Руководство по основам обучения" может дать вам возможность:

  • повысить свою способность концентрировать внимание
  • повысить свою способность учиться
  • учиться с удовольствием
  • применять в жизни то, что вы изучили

В жизни постоянно требуется учиться. Если вы не знаете, как чему-то научиться, то как же вы сможете жить? Этот тренинг поможет вам приобрести необходимые навыки для того, чтобы успешно жить и учиться.

Благодаря этой технологии вы поймёте принципы, которые лежат в основе обучения, и узнаете точные способы того, как избежать всех ловушек, которые могут встретиться во время обучения.

Технология обучения - это не техника быстрого чтения и не описание хитроумных способов запоминания. На практике не было обнаружено, что они повышают способность человека понимать то, что он изучает, или что они делают человека более грамотным. Технология обучения позволяет понять, как человеку следует учиться, для того чтобы усвоить предмет настолько, что он сможет применять его.

Том Круз о Технологии обучения

Отзывы

«Начнём с того, что я прохожу этот раздел философии второй раз. Раздел очень мощный, в первый раз, когда я проходила этот раздел, я была очень маленькой и особо не придавала значение этому разделу. А теперь я поняла, насколько важен этот раздел, как важно применять эту технологию, ведь это важный шаг в обучении. Ведь обучаться намного проще, когда тебе понятно, что ты изучаешь. И когда тебе всё понятно, то ты можешь применять это на практике. А если ты можешь применять в жизни ту теорию, которую ты изучил - ты можешь достичь вершин очень просто, быстро и качественно».

«Я завершила тренинг "Руководство по основам обучения», и очень рада. Я думаю, что это только начало. Конец тренинга означает начало применения изученного на практике, и самое главное, получение действительных результатов с помощью этих инструментов. Пару дней назад я думала, какой бы была моя жизнь, если бы я владела этими инструментами в школе, в институте. Я даже не представляю, какой она могла бы быть. А сейчас у меня есть инструменты, которые улучшают мою жизнь и работу, а также жизнь других. И хочу выразить благодарность Ксении, нашему инструктору за ее терпение, любезность и профессионализм!»

Алексей

«Этот раздел дал мне бесконечно много: я научилась преодолевать сложности, поняла, что обучение должно доставлять и доставляет человеку радость и удовлетворение, развивает его уверенность в себе. Я почувствовала себя такой умной! Очень полезный курс, в особенности, он должен быть использован в обучающих заведениях - для учеников и студентов это была бы невероятная помощь».

«Завершив данный тренинг, я для себя сформулировала вопрос: почему я раньше не познакомилась с данной технологией? Теперь для меня прояснилось многое: почему ребёнок не может усвоить правило, как научить любого ребёнка.. и многое другое. В своей практической деятельности, думаю, с успехом буду применять данную технологию и смогу помочь коллегам и детям осваивать новое. Спасибо за полученные знания и умения!". Ольга, учитель русского языка».

«Это самый великолепный тренинг в моей жизни. Он открыл мне глаза на то, почему я не хотела изучать и сбегала с других предметов, почему я неспособна применять и действовать в некоторых областях. Я поняла почему мои сотрудники делали не так, как я им говорила, или вообще не могли что-либо сделать, когда мне это казалось легко. Мне стало ясно то, как важно прояснять слова с детьми и для чего это нужно. Я поняла, как им приходиться в жизни!»

Ольга

Л. Рон Хаббард и его технология обучения. October 26th, 2014

Есть уникальная технология обучения. Это методика для того, чтобы учиться так, как мечтают учиться все люди. Учиться и понимать то, что ты изучаешь и получать не только понимание, но и новое вдохновение и свободу от новых открытий и новых возможностей, которые открываются перед человеком, который полностью понимает то, что изучил. И главный секрет тут в словах: ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЮТ ТО, ЧТО ИЗУЧАЮТ! И слово "ПОЛНОСТЬЮ " тут ключевое.
Автор этой технологии Л. Рон Хаббард .


Об этой технологии есть много превосходных отзывов, в том числе от мировых знаменитостей и признанных авторитетов из разных отраслей науки. Но я хочу начать с одного видео, оно взято с фильма, снятого по книге Л. Рона Хаббарда "Дорога к счастью ". Эта книга сама по себе бестселлер, она переведена на большее число языков чем Гарри Поттер.. и вошла в Книгу Рекордов Гиннеса в 2010 м году как самая переведенная книга на Земле! И вот этот ролик, это часть одной из 21 глав этой книги. Это видео само по себе может принести Вам большую пользу и понимание. Итак, смоторите.

Мы часто слышим, что нужно учиться, что нужно обучаться... но как? На самом деле мы хотим этого! Мы очень этого хотим. Проблема не в нашем желании, а в том, что мы не знаем . Трудно строить дома не зная как, верно? И трудно рисовать картины, не зная как. Или плавать, не зная как... В обучении проблемы возникают только тогда, когда человек не знает как учиться! Все настолько просто, что мимо этого проходили все, и ученые и короли..И простые люди.
А вот Л. Рон Хаббард взял и исследовал эту область и выяснил, что же не дает человеку учиться полноценно. И он выявил основные барьеры в обучении, назвал их, описал как они проявляются и что делать, когда человек сталкивается с каждым из них.. Вот так все просто.. И человеку просто нужно изучить ее, эту технологию обучения, и использовать во время обучения. Вот и все.


Вы бы подумали, что жестоко и неразумно человека заставлять строить дома, если он не строитель, рисовать картины.. если он не художник, или плыть в нужном направлении до того, как его научили плавать.. Такой подход к делу заставит человека испытывать невероятные трудности и терпеть много поражений, испытывать неудачи и разачарования в себе.. Это так просто и очевидно, что все понимают, что нужно выучиться любой профессии ДО ТОГО, КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЕЮ. Но вот в самом обучении почему-то это было упущено. В нашем образовании людей не учат тому, !


До того как заставляют это делать. Или в процессе всего этого занятия! Удивительно! Но в итоге мы наблюдаем все эти негативные вещи в нашем образовании, и весь тот негатив, который преследует человека, который получает образование не научившись учиться!


Это поломанные судьбы, люди отделенные от общества и от собственных способностей, люди которые не достигают желаемого успеха в работе и в жизни..Люди которые не хотят больше учиться, или люди, которые не достигают той цели, о которой они мечтали.. Или же люди, которые не счастливы. Или не вполне счастливы.. Люди, которые ищут счастье и расслабление в чем-то еще... И мы видим общество..в котором живем.


И вся разница между счастливым и процветающим обществом и тем обществом в котором живем мы сейчас, так вот, эта разница между не полностью понятным материалом в обучении или полностью понятным. Между не полностью компетентным врачем или инженером и полностью компетентным.. Вы понимаете, что разница вроде как не большая, но в итоге из всех этих небольших "не полностью " и складываются большие проблемы нашего бытия.. И мы имеем тот мир, который мы имеем.. Не полностью понятый мир.. С каждой каплей непонимания человек отдаляется от собственных способностей и от мира, в котором он живет.. Это факт, это часть открытий, которые есть в технологии обучения Л. Рона Хаббарда. Алкоголь, наркотики, неудовлетворенность жизнью и отчужденность, преступления и несчастья следуют за этим по пятам, как следствие того непонимания, что накопил человек в процессе получения образования. В таком виде, в котором оно существет сейчас.


Но хотим ли мы для себя и для своих детей такое общество? Конечно нет. Мы хотим жить в мире компетентных и добросовестных людей! В счастливом, разумном и процветающем мире! И это не утопия, это осуществимо.
Так вот, когда появилась технология обучения Л. Рона Хаббарда, то все стало просто с этим и все в образовании стало на свои места! Это не обязательно легко, как и путь в гору труднее скатывания с горы вниз. Но это достаточно просто и это приносит огромную пользу самому человеку и, в итоге, всему обществу.
Технология обучения помогла огромному числу людей стать успешными и даже очень знаменитыми. И вот такая история от Тома Круза.

И вот пришло время дать ссылки на организации, где Вы можете сами изучить технологию обучения, а также помочь своим детям сделать то же самое. Есть разные курсы как для детей, так и для взрослых, а также есть обучение и для репетиторов и тех, кто хочет открыть свой центр и предоставлять самое разное обучение с помощью технологии Л. Рона Хаббарда.


Итак, вот организация в Москве, которую я рекомендую Вам: Прикладное Образование СНГ .
А это организация в Днепропетровске (Украина), очень рекомендую - Прикладное Образование Логос .
Начав как репетиторы английского языка (Днепропетровск), ребята раскрутились так, что сейчас у них 8 объектов недвижимости и более 1000 детей на обучении. И на государственном уровне полноценное образовательное учреждение с лицензией. Дети там изучают школьные предметы экстерном и потом сдают экзамены в своих школах! Ездят в Анлгию и так далее. Это превосходная организация, Вы можете пройти там самое разное невероятно интересное обучение, а также пройти стажировку на директора точно такого же центра Прикладного Образования! И открыть такой центр у себя в городе!
Вот такие рекомендации у нас на сегодня, друзья) Воспользуйтесь ими обязательно!

2014. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) Int. и используются с ее разрешения. Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия Прикладного Образования СНГ.

В этой книге содержатся основы первой действительной технологии обучения, разработанной американским писателем и педагогом Л. Роном Хаббардом.

Технология обучения Л. Рона Хаббарда с большим энтузиазмом и успехом используется педагогами и учащимися во всём мире, потому что она действенна.

Сам по себе предмет обучения тщательно исследован в саентологии. В начальной школе, обучая школьника, уже предполагается, что он знает, как нужно правильно обучаться, однако это не так.

Причины трудностей, которые возникают у школьников и студентов в процессе обучения, не распознаются и не преодолеваются правильно. Зачастую чем дольше учится школьник, тем меньше становится его коэффициент интеллекта*. Саентологический курс "Руководство по основам обчения" устраняет неспособность к обучению, предоставляя основные инструменты для понимания обучения и преодоления трудностей в его процессе.

Вы можете сами в этом убедиться, последовательно изучая главы этой книги и выполняя тренировочные упражнения, представленные в ней.

Истории успеха:

Главный успех - осознание того, что я могу усваивать изучаемый материал, и не ощущать страха из-за того, что такой материал окажется слишком для меня: слишком сложным, слишком непонятным, и я не смогу его изучить. Спасибо!
М.К.

Я закончила курс "Руководство по основам обучения". Для меня это был не просто курс по основам обучения, а настоящий курс "Руководство по основам практической жизни". Этот курс вывел меня из состояния "между небом и землей" и поставил на землю. Я увидела в себе столько моментов избегания жизни, трудностей, не согласия увидеть себя в лучшем свете, не согласия, не принятия того, что так долго не могу усвоить какие-то вещи, увидеть как не хватает терпения и усидчивости. Я пережила все проявления непонятого слова, да и других препятствий. Но я поняла как правильно учиться, я научилась уважать слово, я почувствовала, увидела, что могу. Теперь хочу, чтобы приобретенные навыки и знания навсегда стали моими в полной мере. Этот курс для меня - воспитание характера или возврат к нему, в общем - я стала сильнее.

Особое слово благодарности - супервайзеру Тане. Я поняла, какой это огромный труд, профессионализм и любовь к людям. Благодаря ее настойчивости, справедливой строгости и требовательности я продвигалась вперед и моя вера в себя возвращалась и возрастала. Благодарю всем, кто меня поддерживал, понимал, помогал.
К.Т.

* Коэффициент интеллекта (КИ) - показывает, насколько человек способен научиться чему-то новому. КИ - степень способности человека наблюдать и понимать действия.

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Рассказать друзьям